АНО «Центр развития социальных проектов Тюменской области «Милосердие»

1. Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед   подачей   электронного   заявления   на   порталах   услуг   заявитель   имеетвозможность  ознакомиться с порядком предоставления услуг  и органами  власти,  ответственными за их исполнение.

3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

При   получении   услуг   в   электронном   виде,   у   заявителя   отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг. При   получении   ряда  электронных   услуг   заявителю   достаточно   однократно явиться   в   орган   власти  (для   сверки   оригиналов   с   электронными   версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления   услуги)   или   посещение   органа   власти   вовсе   не   потребуется   (в случае   отсутствия   необходимости   сверки   и   (или)   если   выдача   результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в  электронном виде).

4. Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг  максимально упрощены и понятны заявителям.

5. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После   обращения   за   государственными   и   муниципальными   услугами   через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

6.   Обеспечение   высокой   степень   информационной   безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также   в   заявлениях   на   получение   услуг   защищены   современными   средствами информационной безопасности.

7. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы   услуг   пополняются   новыми   электронными   услугами.   Сегодня   на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

  • социальной защиты населения;
  • регистрации актов гражданского состояния;
  • образования;
  • здравоохранения;
  • земельно-имущественных отношений;
  • культуры;
  • градостроительства;
  • жилищных вопросов;
  • благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;
  • архивного дела;
  • торговли;
  • цен и тарифов.

На порталах стало возможным:

  • посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
  • подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;
  • записать ребенка в детский сад;
  • получить загранпаспорт;
  • записаться на прием к врачу;
  • отправить заявку на получение патента;
  • проверить и погасить свою налоговую задолженность.

Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Тюменской области или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

На портале услуг Тюменской области размещены три обучающих ролика по получению государственных услуг Департамента социального развития Тюменской области в электронной форме:

  • «Льготы на проезд в общественном транспорте» (в разделе «Жизненные ситуации» подраздел «Транспорт»
  • «Возмещение расходов на оплату жилья, коммунальных услуг отдельным категориям граждан»
  • «Региональный материнский капитал» (в разделе «Жизненные ситуации» подраздел «Семья»:

Видеоинструкции в простой и доступной форме обучают граждан подаче заявлений и документов на государственные услуги, в удобное время без очередей. Видеоинструкции также размещены на сайте в разделе «Информация».